Tesla – самая популярная автомобильная марка в мире по количеству поисковых запросов в Google

Всего за год названием американских электромобилей вводится в поисковую строку 11,1 млн раз

«Как показывает наше исследование, некоторые из старейших мировых автомобильных брендов возглавили список», — Алекс Киндред, эксперт Confused по автомобильной промышленности.

Аналитическое агентство Confused опубликовало рейтинг автомобильных брендов по частоте поиска в Google за год. Как стало известно «Max-Cars», лидером списка стал американский бренд электромобилей Tesla. Всего за год пользователи Интернета вводили название компании в поиск 11,1 млн раз. Это существенно больше, чем у других автомобильных производителей.

Autoteka

ТОП-10 по количеству запросов в поисковой системе Google среди автомобильных марок выглядит следующим образом:

  • Tesla (11,1 млн),
  • Volkswagen (9,14 млн),
  • Toyota (9,14 млн),
  • BMW (7,48 млн),
  • Hyundai (7,48 млн),
  • Audi (6,12 млн),
  • Honda (6,12 млн),
  • Ford (6,12 млн),
  • Porsche (5 млн),
  • Lamborghini (5 млн).

Статистика запросов от Яндекса доступна только за последний месяц. Если изучить бренды в российской поисковой системе, запрашивая исключительно англоязычное написание бренда, то указанный выше рейтинг выглядит следующим образом:

  • BMW (2,05 млн),
  • Toyota (1,69 млн),
  • Hyundai (1,53 млн),
  • Ford (1,23 млн),
  • Honda (1,05 млн),
  • Audi (832 тыс.),
  • Volkswagen (719 тыс.),
  • Tesla (348 тыс.),
  • Porsche (256 тыс.),
  • Lamborghini (148 тыс.).

Это цифры за последний месяц. Как мы можем заметить, российский результат немного отличается от британского исследования. Традиционно у нас более популярны японские и немецкие автомобили. Тогда как к электрокарам Tesla интерес на порядок ниже.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU