Всего за год названием американских электромобилей вводится в поисковую строку 11,1 млн раз
«Как показывает наше исследование, некоторые из старейших мировых автомобильных брендов возглавили список», — Алекс Киндред, эксперт Confused по автомобильной промышленности.
Аналитическое агентство Confused опубликовало рейтинг автомобильных брендов по частоте поиска в Google за год. Как стало известно «Max-Cars», лидером списка стал американский бренд электромобилей Tesla. Всего за год пользователи Интернета вводили название компании в поиск 11,1 млн раз. Это существенно больше, чем у других автомобильных производителей.
ТОП-10 по количеству запросов в поисковой системе Google среди автомобильных марок выглядит следующим образом:
- Tesla (11,1 млн),
- Volkswagen (9,14 млн),
- Toyota (9,14 млн),
- BMW (7,48 млн),
- Hyundai (7,48 млн),
- Audi (6,12 млн),
- Honda (6,12 млн),
- Ford (6,12 млн),
- Porsche (5 млн),
- Lamborghini (5 млн).
Статистика запросов от Яндекса доступна только за последний месяц. Если изучить бренды в российской поисковой системе, запрашивая исключительно англоязычное написание бренда, то указанный выше рейтинг выглядит следующим образом:
- BMW (2,05 млн),
- Toyota (1,69 млн),
- Hyundai (1,53 млн),
- Ford (1,23 млн),
- Honda (1,05 млн),
- Audi (832 тыс.),
- Volkswagen (719 тыс.),
- Tesla (348 тыс.),
- Porsche (256 тыс.),
- Lamborghini (148 тыс.).
Это цифры за последний месяц. Как мы можем заметить, российский результат немного отличается от британского исследования. Традиционно у нас более популярны японские и немецкие автомобили. Тогда как к электрокарам Tesla интерес на порядок ниже.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России