Теперь на маркетплейсе можно приобрести автомобили от крупнейшего российского производителя. На первом этапе сотрудничества автомобили Lada будут доступны для покупки жителям Волгоградской области, – рассказали в компании.
Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук отметила формирование нового потребительского тренда – покупатели готовы покупать в онлайн-формате и автомобили. Маркетплейс, как она говорит, хочет возглавить эту тенденцию. Бакальчук также поделилась, что рада тому, что крупные автопроизводители верят в перспективность этого направления, и инвестируют сюда.
Вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин указал, что развитие онлайн-продаж продукции автомобильного завода – это одно из ключевых направлений стратегии развития.
Пока же все представленные на рынке Lada уже доступна для заказа на маркетплейсе. Договор купли-продажи передается покупателю перед выдаче самого автомобиля. На машину также распространяется гарантия официального дилера – 3 года или 100 000 км пробега.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России