Автоматическая коробка перед значительно упрощает владение и управлением автомобилем. Особенно это касается городских условий с пробками и плотным трафиком. Однако во время езды по снегу, песку или горной местности электроника может сбоить, неправильно выбираю нужный режим. Ручное управление позволит поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов, – говорят эксперты.
При необходимости быстрого разгона, например, при обгоне или выезде на трассу, ручной режим АКПП даст водителю больше контроля над автомобилем, позволяя мгновенно поднять обороты ДВС без задержек, характерных для «автомата».
Затяжные подъемы или движение в колонне также может вызывать сбои в работе автоматической коробки. Поэтому переключения на ручной режим управления позволит удерживать выбранную передачу долго, и гарантирует равномерную тягу. В городских условиях ручное управление снизит износ АКПП, особенно это касается езды в пробках и плотном трафике.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России