Весь вопрос заключается в формулировке вопроса. Боюсь, что суперлокализованные «Жигули» не спасут ситуацию на рынке. Мы видим, что сегодня «АвтоВАЗу» часто самому не хватает комплектующих. Они не могут своим силами и за счет подрядчиков решить проблему. Поэтому нас снова ждут «отечественные-китайские» автомобили, – поделился своим мнением экономист Эдуард Матвеев.
Эксперты считают, что государство обязано отдавать приоритет отечественным автомобилям. Однако весь вопрос в том, смогут ли российские производители удовлетворить внутренний спрос и ремонтную базу новинок.
Сейчас на рынке крайне популярны китайские автомобили. Вопрос в том, смогут ли таксисты использовать такие модели. Отдельные эксперты говорят, что предпочтение тут будет отдаваться маркам, которые якобы более локализованы в России, чем другие.
Вырастут ли цены на российские машины с принятием закона? Большинство считает, что эконом-класса в РФ выпускается достаточно, поэтому существенного взлета цен ждать не приходиться.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России