Оппозитные моторы, разработанные под новые гибридные системы, отличается компактными размерами, а также увеличенным топливным баком и, соответственно, запасом хода. Выпускать установки e-Boxer начнут уже осенью, – говорят журналисты.
Новые «оппозитники», которые Subaru разрабатывает с Toyota и Mazda, проектированы в качестве составной части гибридной системы e-Boxer следующей генерации. При этом ДВС будет не только приводить колеса в движение, но и питать батарею. Во-вторых, новые двигатели будут значительно эффективнее аналогов. В-третьих, новинка позволит объединить в одном корпусе двухмоторную гибридную надстройку, трансмиссию и дифференциал.
Компактные размеры также позволят значительно пересмотреть компоновку, например, переместить блок управления питанием в моторный отсек. Это освободить дополнительное место под топливный бак большего размера, что значительно увеличит запас хода автомобилей.
Параллельно специалисты Mazda, Toyota и Subaru исследуют возможности использования синтетического топлива.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России