Subaru начал исследование среди своих клиентов вместе с АНК Маркетинг

Представители компании просят собственников автомобилей ответить на несколько вопросов

«За более подробной информацией можно обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 555-0020», — Subaru.

Компания Subaru заключила соглашение с АНК Маркетинг на исследования своей аудитории. Как стало известно «Max-Cars», программа опроса рассчитана на ноябрь-декабрь 2021 года. Опросом бренд хочет понять, насколько автовладельцы удовлетворены машинами Subaru Forester и Subaru XV.

Собственников машин просят пойти навстречу и ответить на ряд вопросов. Так компания хочет улучшить свой продукт в соответствии с ожиданиями и желаниями покупателей. Все подробности программы предлагают узнать по номеру телефона горячей линии или по электронной почте.

Будут ли опубликованы результаты опроса, в компании пока не рассказали. Правда, обычно такие исследования остаются внутри для использования маркетологами бренда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: