Эксперты страхового рынка в ходе профильной конференции обсудили проблемы, связанные с дефицитом запчастей для восстановительного ремонта по ОСАГО, а также большого сока поставки новых комплектующих. Для решения этой проблемы было предложено использовать подержанные детали, – говорят журналисты.
При этом страховщики подчеркнули, что несмотря на желание сократить время простоя определенных автомобилей из-за отсутствия нужных деталей, использовать б/у в определенных узлах нельзя. Например, запрещено использовать для ремонта подержанные крепления ремней безопасности и подушки, иммобилайзеры, компоненты рулевого управления, глушители, катализаторы и сажевые фильтры.
Страховщики исходят из того, что если автомобиль не новый, то почему бы не использовать для его ремонта уже бывшие в употреблении комплектующие для замены вышедших из строя.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России