Самыми «аварийными» брендами подержанных автомобилей в России за прошлый год стали Porsche, BMW, Hyundai, Mercedes и Haval. Владельцы этих автомобилей чаще других заявляли об убытках после ДТП, – сообщают журналисты.
Что касается самых повреждаемых деталях, то ситуация по сравнению с 2022 годом мало изменилась. Так, самым «популярным» стал передний бампер (16%), лобовое стекло (14%), задний бампер (12,2%), переднее крыло и брызговик (7,3%), задняя дверь (6,9%).
Среди самых реализуемых рисков на застрахованных авто лидирует ДТП (более 60% случаев), а также повреждения упавшим предметом (более 16%). Повреждения на стояке и противоправные действия третьих лиц занимают третье и четвертое место соответственно.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России