Бренд Stellantis объявил о новой инвестиционной программе в период с 2025 по 2030 года на общую сумму в 5,6 миллиарда долларов. Такие инвестиции самые крупные за всю историю автомобилестроения в Бразилии и юга континент. Главная цель этого проекта – поддержка выпуск порядка 40 новых продуктов, а также развитие новых технологий для снижения выброса углерода, поиска новых бизнес-возможностей, – передают журналисты издания «Общественная служба новостей».
Также такие финансовые вливания укрепят позиции бренда, как лидера южноамериканского рынка, стимулируют развитие местной экономики, а также ускорят внедрение экологически чистых автомобилей в регионе.
У Stellantis есть и стратегия Dare Forward 2030, которая предусматривает инвестиции в более чем 50 млрд евро на электрификацию молельного ряда, и полную углеродную нейтральность уже к 2038 году.
Сейчас автобренд Stellantis – это лидер на ключевых рынках Южной Америки – Бразилии, Аргентины и Чили. Компания в прошлом году смогла продать 878 000 автомобилей, заняв более 23% рынка.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России