У новинки несущий кузов и безальтернативные гибридные силовые установки. У вездехода жесткость на кручение лучше, чем у Lamborghini Revuelto, а дорожный просвет над батареей 348 миллиметров, – говорит автоэксперт.
Шасси у модели с пневмостойками, тяговая батарея находится между осями и «поперечным» турбированным мотором на 1,5 литра. Модель ориентирована на бездорожье. Это видно по углам въезда и съезда, а также дорожному просвету над батареей.
Уже анонсированы версии Deepal G318 с задним и полным приводом, а также одним или парой электромоторов. Топовая версия внедорожника развивает до 430 лошадиных сил, весит более 2 тонн, и способна буксировать прицеп с полной массой 1,6 тонны. На крыше можно установить надстройку до 80 кг, а в салоне легко разложить два спальных места, рассчитанных на рост пассажиров до 180 см.
Производитель пока не раскрыл емкость и химически состав тяговых батарей, но уже известно, что автомобиль сможет проехать без помощи ДВС порядка 155 км только на электротяге.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России