Тест-драйв китайского пикапа JAC T8 Pro 2023 года проведен специалистами издания «За рулем». Модель пришла на смену T6, выпускаемой под именем Sollers ST6, предприятием во Владивостоке, принадлежавшем ранее Mazda.
По факту модель не назовешь самостоятельной, а глубоко рестайлинговой версией T6. Но при всем, автомобили имеют большие отличия. Общая только форма дверей. Т8 Pro выглядит агрессивнее и современнее. И он, наверное, единственный из ныне выпускающихся в мире автомобилей с ксеноновыми фарами. Габаритные размеры остались прежними, лишь дорожный просвет стал больше на 13 мм. В оснащении автомобиля тот же дизельный двигатель мощностью 136 л.с. Модель также можно выбрать с надувным бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. от Mitsubishi.
Двигатель собирают в Китае, а на разгон до 100 км/ч нужно потратить 10 секунд. В России машину представляют только с механической коробкой переключения передач, а на родине его можно приобрести с автоматической коробкой. Подвеска не изменилась и полный привод также без блокировки заднего дифференциала. Выросла его грузоподъемность до 900 кг. Салон автомобиля изменился кардинально и стал лучше, но левый локоть водителя все также упирается в обивку двери. Обогрев появился, но только спереди.
Буксировка прицепа также не предусмотрена. Нанесение мастики на днище виднеется только на некоторых швах, поэтому в некоторых местах уже видны точки ржавчины. Антикор необходим. На сегодняшний день цена модели 3,2 млн рублей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России