Специалисты издания «За рулем» объяснили, как выбрать зимнее масло для ДВС

Как распознать зимнюю смазку рассказали специалисты издания «За рулем»
Специалисты издания «За рулем» объяснили, как выбрать зимнее масло для ДВС

Фото: Pixabay

Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, в особенности это касается двигателя. Пуски на холодную – жесткое для него испытание. А вот помочь этому может правильный выбор моторного масла. Специалисты издания «За рулем» поделились с автомобилистами, как выбрать зимнее масло.

Во-первых, необходимо обращать внимание на символы в названии масла, которые говорят: чем меньше число перед буквой «W», тем на более сильный холод оно рассчитано. Число, стоящее после, определяет допустимый диапазон изменения вязкости при температуре – 100 градусов, но к холодному времени года это не относится. Также необходимо обращать внимание на прокачиваемость масла, когда под давлением, развиваемым масляным насосом, масло проходит через каналы двигателя.

Выбирая масло для ДВС не забывайте учесть регион эксплуатации автомобиля, а также рекомендации, которые дает производитель. В случае отсутствия сильных морозов можно залить масло с обозначением 10W, которое рассчитано на температуру до – минус 25 градусов. Но, как отмечают специалисты, при такой «густоте» смазки работа стартера будет на пределе. Помимо всего, это повлечет за собой значительное потребление энергии аккумулятора, для подзарядки которого недостаточно коротких поездок.

В случае эксплуатации автомобиля не на Чукотке или Колыме, масло с показателями 5W40 или 5W30 будет той самой «золотой» серединой. Если пробег машины больше 200 тыс. км, рекомендуется, во-первых, перейти с синтетики на полусинтетику, и выбрать из более густых масел, которые рекомендованы производителем, Для зимы в таком случае логично использовать варианты 5w40, 10w30 или 10w40.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU