Специалист по тюнингу смог удвоить мощность двигателя из 90-х годов

Стандартный 3,8-литровый двигатель V6 Buick L67 выдает только 247 лошадиных сил

«Я решил проверить, что работает лучше: закись азота или установка более мощной турбины», — Ричард Холденер, специалист по тюнингу и блогер в США.

Американский блогер опубликовал видео с тюнингом двигателя Buick L67 1990-х годов. Как стало известно «Max-Cars», 3,8-литровый мотор при замере у специалиста выдает 247 лошадиных сил. Но он уже до этого был доработан, потому что в стоке моторы дает от 205 до 240 «лошадок». Изначально мастер по тюнингу решил сравнить, что даст больше прироста мощности: большая турбина или установка закиси азота.

После установки сопла просто перед дроссельной заслонкой мощность выросла до 343 лошадиных сил. Но при установке сопла для распыления закиси азота по правилам  в резьбовое отверстие с двигателя удалось снять 351 «лошадку».

Эти цифры были похожими, когда на автомобиль установили вместо закиси турбину Gen V M90. Тогда было решено увеличить скорость вращения турбины, которая смогла прокачивать больше воздуха через дроссель L32 3 серии. В итоге с мотора удалось получить 400 лошадиных сил.

Мощная турбина оказалась эффективнее закиси азота. Но мастер по тюнингу решил на этом не останавливаться и объединил азот с турбиной. Это дало фантастический результат. Мотор, который с завода никогда не выдает больше 240 лошадиных сил, показал на диностенде мощность 565 лошадиных сил.

Правда, как долго мотор способен проработать в таком режиме, блогер проверять не стал. Он до этого уже искал предел мощности и разрушил мотор Windsor V8 351.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: