Эксперты рассказали, что автомобили из Китая менее подготовлены к российским зимам, а также имеют меньший ресурс, и чаще требуют обслуживания в автосервисах. Модели из Поднебесной ломаются гораздо чаще. Чаще всего владельцы машин из КНР сталкиваются с проблемами в электрике, коробках передач и тормозной системе, – говорит сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунов.
Эксперт Татьяна Овчинникова считает, что ярко выраженных особенностей и типичных «болячек» у китайских автомобилей нет. Чаще всего владельцы обращаются в сервисы с проблемами элементов подвески, двигателя.
Член правления Союза автосервисов Илья Плисов считает, что если не брать в расчет единичные случаи и определенных брендов из КНР, китайские автомобили полностью соответствуют уровня остального мирового производства автомобилей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России