Лидерство в марочном рейтинге по-прежнему оставляет за собой отечественная Lada, на долю которой за прошедшие недели пришлось 27,5% от общего объема реализованных легковых машин, – сообщается издание «Tarantas.news» со ссылкой на «Автостат».
С 22 по 28 января в России было продано 21 638 новых автомобилей легкового класса. В десятку самых популярных автобрендов при этом попали восемь «китайцев» и пара отечественных. Лидерство на рынке пока у Lada с процентным соотношением 27,5 к общему объему продаж.
Затем идут следующие бренды:
- Geely – 11,7%
- Haval – 11,5%
- Chery – 10,8%
- Changan – 5,5%
- EXEED – 3,2%
- OMODA – 2,8%
- Lixiang – 2,6%
- TANK – 2,2%
- Москвич – 1,8%
Ранее эксперты прогнозировали продажи более 80 000 новых легковых автомобилей в январе 2024 года. Однако мы видим, что российским рынок не дотягивает до экспертных оценок.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России