Журналисты выяснили, что за полтора года, прошедших с перезапуска производства, российский холдинг внедрил целый ряд новшеств. Например, вдвое увеличена толщина ЛКП, а элементы рамы прямо на заводе наносят защитную мастику от коррозии. У задних фонарей поменяли балку, – говорят эксперты.
Девять месяцев назад толщина лакокрасочного покрытия наружного слоя составляла 60 микрон, и покупатели довольно часто сталкивались на сколы даже при сравнительно небольшом пробеге. Теперь же толщина ЛКП увеличилась до 120 микрон, а на ранее выпущенных машинах «рыжики» устранят по гарантии.
Еще одна потенциальная проблема – это коррозия на сварных швах лонжеронов рамы. С марта на конвейере добавили дополнительную обработку рамы антикоррозийными составами.
Сейчас цена на фургон стартует от 3,2 миллиона рублей за короткобазовую версию с младшим мотором. За 16-местный пассажирский микроавтобус покупателям придется заплатить 4 075 000 рублей в свердлинной комплектации. С завода под заказ можно получить промтоварный фургон, изотермический, с рефрижератором.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России