Автоэксперты назвали реально работающие способы проезда препятствий
«В интернете есть шесть частых способов проезда искусственных неровностей, но работает из них половина», — За рулем.
Специалисты российского автомобильного издания проанализировали частые советы по проезду «лежачих полицейских» и сделали вывод, что половина из них не работает. Как стало известно «Max-Cars», есть действительно те способы, которые снизят вредную нагрузку на подвеску машины. Но давайте сначала изучим все частые техники, которые предлагают на просторах интернета:
- проехать на полной скорости,
- поддать газу непосредственно перед неровностью,
- медленно переползать,
- съехать одни колесом на обочину,
- заранее притормозить и проезжать неровность на скорости 15-20 км/ч,
- направлять автомобиль наискосок.
По словам Алексея Ревина, эксперта издания «За рулем», вариант проезда на скорости 15-20 км/ч – оптимальный. Скорость больше может повредить подвеску, а на скользкой дороге есть еще риск потерять управление.
Проезжать неровность наискосок действительно менее вредно для подвески. А вырванные блоки и недостатки «лежачего полицейского» есть смысл использовать. Но только без выезда на встречную полосу и обочину.
Способ с торможением перед неровностью и ускорением на ней – рабочий. Но реализовать его правильно не всегда получается даже у профессионалов.
Если машина была повреждена на «лежачем полицейском», то есть смысл вызвать инспекторов ГИБДД и оформить ДТП. Взыскать ущерб тогда можно с дорожной службы.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России