«Автомобильные дилеры на фоне дефицита новых автомобилей продают машины зачастую только с дополнительными опциями», — Max-Cars.
Насколько много накручивают дилеры АвтоВАЗа при продаже внедорожников LADA Niva Travel после запуска производства упрощенных моделей удалось выяснить изданию «Drom». Оказалось, что по сравнению с другими брендами, LADA ведет себя немного адекватнее и не накручивает слишком большие суммы на новые машины.
В сравнении цен не учитывались возможные скидки, включая государственную программу по льготному автокредитованию. Потому что принципы применения скидок отличаются в каждом автосалоне. В итоге было проведено сравнение рекомендованной розничной цены с факточеской стоимостью машины до получения всех скидок.
Упрощенная версия LADA Niva Travel Classic’22 по прайс-листу должна стоить 998,9 тысячи рублей. А по факту стоимость следующая:
- «LADA Кунцево» — 1,14 млн рублей (+141 тысяча рублей),
- «Техинком» — от 1,25 млн (+251 тысяча),
- «Major LADA» — от 1,49 млн (+491 тысяча).
Если искать автомобили из старых запасов, то цены окажутся выше. Стоит напомнить, что РРЦ на LADA Niva Travel раньше была 879,9 тысячи рублей. А сегодня купить эту версию в автосалонах можно по цене от 1,31 млн рублей (+430 тысяч рублей). А комплектация Luxe «Off-road» вообще доходит до 1,99 млн рублей. То есть, переплата сегодня составляет примерно в два раза от цены версий, выпущенных с завода.
Можно сделать вывод, что аппетит у дилеров машин LADA на примере модели Niva Travel остается хорошим. Хотя на фоне других марок, оставшихся без поставок, это еще небольшая наценка. Многие автосалоны готовы разговаривать с покупателем только от суммы в 1,5 млн рублей. А некоторые марки повышают цены даже до 12 млн рублей. И это речь о масс-сегменте, а не о премиуме.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России