Компания озвучила планы по захвату российского рынка и выпуску еще минимум трех новых моделей электромобилей
Чешский автомобильный производитель Skoda опубликовал свою стратегию до 2030 года. Как стало известно «Max-Cars», традиционно для текущих трендов было заявлено о дальнейшем развитии электромобилей. До 2030 года Skoda готовится презентовать еще минимум три новые модели, чтобы занять в Европе от 50% до 70% рынка. При этом в России компания намерена занять место ведущего европейского производителя.
Но кроме стандартных заявлений об увеличении продаж, электромобилях и рентабельности не ниже 8%, были и слова о гендерном равноправии.
«К 2030 году каждая четвертая руководящая должность будет занята женщиной. Для нас равенство является неотъемлемым компонентом корпоративной культуры», — отметили в пресс-службе Skoda.
На фоне этого заявления в компании подчеркнули, что в период 2022-2030 годов продолжат инвестировать в обучение коллектива. На эти цели предусмотрено полмиллиарда евро. Компания намерена в дальнейшем реализовывать весь потенциал в Чехии, где планируется создавать основное производство автомобилей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России