В основном усовершенствования коснулись переднего и заднего крыльев, которые позволили командам развить идеи, которые проверялись на первых двух этапах сезона, – говорят эксперты.
- Ferrari – на машине модернизировали заднее крыло, что перераспределило аэродинамическую нагрузки и повысило эффективность этой области.
- Aston Martin – конфигурация регулируемого элемента переднего крыла изменилась. Нагрузка на крыло распределилась более равномерно.
- Alpine F1 – изменена геометрия заднего крыла, в частности, была удалена верхняя плоскость элемента.
- Williams – изменения затронули воздуховоды задних тормозов. У воздухозаборников изменился размер и геометрия.
- Visa RB – заднее крыло было скорректировано, чтобы снизить лобовое сопротивление элемента.
- Sauber – были переработаны торцевые пластины переднего крыла, и его верхнего элемента. Это было сделано для более эффективной работы с воздушным потоком.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России