Статистику по итогам проведенного опроса россияне опубликовали совместно с Rambler&Co
«Типичный автомобилист образца 2021 года предпочитает изучать и проверять доступные автомобили самостоятельно», — СберАвто.
Аналитики «СберАвто» совместно с платформой Rambler&Co опросили почти 10,5 тысяч жителей России по вопросу выбора автомобиля. Как стало известно «Max-Cars», около трети россиян выбирают машину самостоятельно. Только 15% просит о помощи друзей и еще 15% — обращается в компании по автоподбору.
При этом в процессе выбора предпочтение отдается японскому и немецкому автопрому (34% и 28% ответов соответственно). В тройке по популярности корейские автомобили, получившие 15% ответов. Отечественные автомобили выбирают 11% опрошенных покупателей, что больше чем у французского, американского и китайского автопрома.
Что касается ценовой категории, то опрошенные россияне разделились следующим образом:
- до 500 тысяч – 16%,
- 0,5-1 млн – 25%,
- 1-1,5 млн – 20%,
- 1,5-2 млн – 14%,
- 2-3 млн – 15%,
- больше 3 млн – 10%.
Около 40% покупателей все еще надеются получить новый автомобиль за наличные, тогда как 20% сразу ориентируются на кредит.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России