Пять кроссоверов с системой полного привода стоимостью до 1 млн рублей, а также и простые и неприхотливые в эксплуатации, названы изданием «За рулем».
И первым у нас идет Chery Tiggo T11, у которого под капотом атмосферный двигатель мощностью 136 л.с. объемом 2,0 л, работающий с МКПП. Если двигатель не заправлять бензином АИ-92, то двигатель может пройти 200 тыс. км. На работу полного привода нареканий нет.
Второй — Great Wall Hover H3/Hover H5 с атмосферным двигателем объемом 2,0 л (115 л.с.) или 2,4 л (136 л.с.). Старший хоть и склонен к перегреву, но 5-ступенчатый «гидроавтомат» выдержит 250 тыс. км пробега, а механическая коробка передач — 200 тыс. км. Отмечается зависимость узлов привода от режимов их использования и интервалов замены масла.
На третьем месте — SsangYong Kyron с двигателями от Mercedes: 2,3-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель объемом 2,0 л мощностью 141 л.с. с ресурсом 300 тыс. км. МКПП предпочтительнее с каждым километром. Специалистами названы слабые места полного привода: муфта подключения передних колес, цепь «раздатки», навесной подшипник и крестовина.
Четвертое место занял Renault Duster с двигателями, для которых не проблема пройти 300-400 тыс. км, а для коробок — 250 тыс. км. Лучше всего сочетается полный привод с мотором K4M объемом 1.6 л мощностью 102 л.с.
И пятое место у Opel Antara с атмосферным двигателем мощностью 167 л.с. объемом 2,4 л и механической коробкой переключения передач. Надежная ходовая часть, стойкий к коррозии кузов, но имеются проблемы с рулевой рейкой и электроникой.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России