С 1 апреля сильно изменятся правила ввоза подержанных автомобилей в Россию, что вынудить компании-перегонщики быстро адаптироваться в своей работе. Некоторые маршруты полностью закроются, а ажиотажный спрос на машину схлынул. Тем не менее, опция заказать иномарку в ближайшем зарубежье все же сохранится, – передают журналисты издания «Cenyavto.ru».
Как говорят участники рынка, главный удар будет по каналам дешевой растаможки авто в странах ЕАЭС. Теперь таким компаниям придется ориентировать свою работу исключительно на частные заказы. Спрос на автомобили из Южной Кореи возрастом до 3-5 лет по-прежнему высокий, и такой автомобиль сможет ввезти физическое лицо по льготному утилизационному сбору.
При этом массовый завоз авто через третьи страны теперь будет невозможен. Как признаются участники рынка, в марте автомобили практически никто не везет, так как все ждут 1 апреля и новый порядок растаможки авто.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России