Чем жарче на улице, тем ниже плотность воздуха и меньше в нем кислорода. В зависимости от температуры содержание кислорода в более жаркий день ниже на 10-20% при аналогичном атмосферном давлении, – передают эксперты.
Из-за этого двигателю «сложнее дышать», так как для эффективного сгорания топлива как раз и нужен кислород. Самая большая просадка по мощности чувствуют владельцы старых карбюраторных автомобилей. Топливная система у таких машин не может проводить автоматическую корректировку топливной смеси при разной концентрации кислорода в составе.
Проблема на новых автомобилях актуальна при оборотах более 3 000. Автомобиль в таком недополучает кислород из поступаемого воздушного потока. Блок управления, считывая данные датчика температуры и другие параметры, заметит недостаток кислорода, и сократит подачу топлива для нормализации смеси. По итогу разгон у машины будет не такой резвый.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России