По сравнению с предыдущими периодами сейчас резко сократился объем параллельного импорта. Это связано и с приходом официальных брендов после периода сильнейшего дефицита. Сейчас уже более трех десятков брендов пришли из того же Китая, – отметили эксперты ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Представители ассоциации также добавили, что резкое повышение ввозных пошлин, утилизационного сбора и колебания российского рубля вместе с отсутствием официально гарантии на «серые» автомобили делают параллельный импорт не выгодным. Причем, это касается не только дилеров, но и конечных потребителей.
Так, в апреле в России было зарегистрировано 147 008 новых легковых и коммерческих автомобилей. При этом на ввезенные по параллельному импорту модели пришлось всего 11%. Для сравнения, в марте и феврале этот показатель был 15 и 16% соответственно.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России