Расширение опций для онлайн-покупки автомобилей LADA является одним из ключевых направлений стратегии развития продаж АО «АвтоВАЗ». Мы рады началу сотрудничества с сильным и опытным игроком на рынке e-commerce, – говорит вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин.
Также отечественный бренд решил расширяться и в сторону Ozon-а. На пилотной стадии проекта покупка автомобилей Lada будет доступна пока жителям города Сочи. В дальнейшем география проекта будет постепенно расширяться. На первом этапе в каталоге будут представлены только автомобили семейства Vesta с механическими и автоматическими коробками передач.
Представители «АвтоВАЗа» считают начало сотрудничество с Ozon-ом крайне важным событием. Во многом, это связано с добавлением продукции автобренда на трех крупнейших маркеплейсах страны. Это позволит удовлетворить потребности покупателей при покупке автомобилей онлайн.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России