Популярные в прошлом модели остаются актуальными и востребованными на российском рынке
«На фоне дефицита новых автомобилей растет спрос на вторичном рынке, включая свежие модели бренда Chevrolet», — Max-Cars.
Дефицит новых автомобилей в России вынуждает водителей внимательнее смотреть на рынок машин с пробегом. Но там всегда есть вопросы к надежности. Перед покупкой важно понимать, как каждая выбранная модель ведет себя с возрастом. Ведь если новый автомобиль с автосалона на гарантии, то покупка «с рук» вынуждает выкладывать деньги во время ремонта из своего кармана.
Сегодня изучим опыт эксплуатации трех автомобилей бренда Chevrolet:
- Spark,
- Cobalt,
- Nexia.
Ведь перечисленные машины все еще есть на рынке и пользуются спросом из-за сравнительно доступной цены. Но как у них с надежностью как раз сейчас и обсудим.
Chevrolet Spark
Этот компактный хэтчбек создан специально для мегаполиса, если судить по его габаритам. Удобства добавляет автоматическая коробка переключения передач. Среди предложений на российском авторынке можно найти машинку с «механикой», но поиск будет сложнее покупки версий с АКПП. Самый распространенный двигатель – 1,0-литровый на 67 лошадиных сил. Есть также немного машин с агрегатом на 1,3 литра и мощностью 85 лошадиных сил.
Стоимость модели на вторичном рынке в районе 400-600 тысяч рублей, что зависит от года и состояния. Есть предложения по новым машинам, цена в районе 840 тысяч рублей. Российские водители отмечают, что автомобиль Spark:
- надежный,
- вместительный,
- безопасный,
- экономичный (как по топливу, так и обслуживанию)
- управляемый.
Несмотря на небольшую мощность двигателя, при небольшом весе автомобиль уверенно ведет себя на городской дороге.
Chevrolet Cobalt
Седан с сомнительной внешностью, по мнению россиян, все еще продается в России. Причем как с пробегом, так и новым. Автомобиль оснащается 1,5-литровым двигателем на 106 лошадиных сил, который работает в сочетании с «автоматом» или «механикой». Предложение на рынке по соотношению больше в сторону механической коробки переключения передач.
Купить автомобиль на вторичном рынке можно в бюджете 450-600 тысяч рублей. А вот предложения автосалонов по новым машинам начинаются от 760 тысяч рублей. Водители в РФ отмечают такие положительные стороны модели:
- расход топлива,
- надежность,
- вместительный багажник и салон,
- низкая стоимость обслуживания,
- проходимость.
Седан Chevrolet Cobalt пользуется спросом у бизнеса из-за своей низкой цены и надежности, поэтому при выборе на вторичном рынке стоит внимательно изучать историю машины.
Chevrolet Nexia
Если сразу в воображении возникла Daewoo Nexia, то это не так. Эта модель фактически внешне является моделью Chevrolet Aveo второго поколения. Только теперь при производстве автомобиль в очередной раз сменил название. На российском рынке предложение ограничено только машинами 2020-2021 годов производства.
Модель оснащают 1,5-литровым двигателем на 106 лошадиных сил в сочетании с «механикой» и «автоматом». Цены стартуют от 685 тысяч рублей. По крайней мере, на досках объявлений. По факту в автосалоне всегда нужно общаться с менеджером и уточнять ситуацию по факту. На фоне дефицита итоговый ценник легко может оказаться выше.
Из-за того, что автомобиль фактически «новый», отзывов на конкретные модели в продаже пока отсутствуют. Но если изучить отзывы на Chevrolet Aveo 2 поколения, который фактически лежит в основе, то россиянам нравились:
- объем багажника и салона,
- низкая цена обслуживания,
- надежность,
- низкий расход топлива,
- управляемость.
Правда, будет ли это соответствовать современной интерпретации – неизвестно. Показать может только практика. На фоне роста цен на южнокорейские модели KIA и Hyundai, Chevrolet Nexia привлекает внимание бизнеса ценой.
Автомобили Chevrolet стоят внимания
Седаны и хэтчбеки Chevrolet в прошлом зарекомендовали себя в России надежностью и экономичностью. Учитывая, что сегодня сборка ведется на других конвейерах, стоит внимательно изучать опыт эксплуатации машин. Пока негатива на современные модели бренда нет, а внимание бизнеса указывает на то, что надежность агрегатов сохранилась. Вот только мастера в СТО предупреждают, что при ремонте могут увеличиться сроки на ожидание поставки запчастей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России