Опрос проводили аналитики исследовательского холдинга «Ромир»
«Для подавляющего количества респондентов при покупке нового или подержанного автомобиля важен визит непосредственно в ДЦ», — Ромир.
Аналитики опросили 1,8 тысяч российских автомобилистов и пришли к выводу, что жители РФ не готовы к дистанционным покупкам автомобилей. Как стало известно «Max-Cars», 77% опрошенных людей заявили, что рассматривают исключительно очную сделку при покупке новой машины. Комбинировать интернет и поездку в дилерский центр хотят 20% россиян. Только 3% автомобилистов готовы заказывать и оплачивать машину полностью онлайн, без осмотра в салоне и тест-драйва.
В случае с подержанным автомобилем 82% не готовы пользоваться удаленными способами покупки. Еще 16% могут сочетать интернет с фактическим осмотром и 2% могут решиться на онлайн-покупку.
Оказалось, что самыми «продвинутыми» в вопросе удаленных сервисов являются покупатели корейских автомобилей KIA и Hyundai. Это и не удивительно, потому что именно южнокорейские компании в числе первых начали пропагандировать среди автовладельцев удаленные инструменты покупки и выбора автомобиля. В ТОП-5 по популярности удаленных технологий вошли Toyota, Nissan и LADA.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России