Россиянам рассказали принципы подбора персонала через Яндекс и Google

Поиск персонала в интернете через Яндекс не дает гарантии быстрого набора персонала соответствующей квалификации. Для сотрудников HR-отделов и агентств важно оперативно закрывать вакансии, подбирая команду мотивированных специалистов для решения глобальных бизнес-задач или домашний персонал.

Как искать работников через поисковые системы

Яндекс и Google* предоставляют широкие возможности для поиска нужной информации и рынок труда не исключение. С помощью парсеров (специальные программы) собираются данные о спросе на специальности в определенном городе. Полученная информация анализируется, помогает определить оптимальный размер зарплаты.

Важно! Оплата труда – один из ключевых моментов, на который обращают внимание претенденты. Чтобы удержать внимание специалиста, избежать уточняющих вопросов, указывается сумма без налогов – «чистая» заработная плата.

Чтобы с полной отдачей вести подбор персонала, рекомендуется использовать рекрутинговую воронку продаж. Максимальный эффект она дает для HR-отделов крупных предприятий и рекрутинговых агентств, позволяя зафиксировать плавность прохождения всех этапов от подачи объявления до оффера. Использование воронки демонстрирует причины чрезмерного отсева кандидатов, показывает проблемные области при наборе персонала.

Подбор персонала в Яндекс или Google* осуществляется с помощью контекстной рекламы. Но без тонкой настройки кампании бюджет быстро сливается с минимальным эффектом. Тут важно показывать объявления только заинтересованным пользователям, подходящим под требования работодателя. Например, нет смысла в просмотре объявления жителем Санкт-Петербурга, если работа не удаленная, а офис находится в Самаре.

Еще одна проблема контекстной рекламы – скликивание бюджета ботами. Необходимо отсекать источники некачественного трафика с помощью данных аналитики. Это повышает процент целевых действий или конверсий, ускоряет наем сотрудников. Кроме того, контекстная реклама дает следующие преимущества:

  • повышает узнаваемость компании;
  • способствует расширению деловых связей;
  • продвигает корпоративный сайт в поисковой выдаче.

Чтобы рекрутинг через Яндекс был эффективным, необходимо знать алгоритмы ранжирования поисковой системы, ее правила.

Для хедхантинга и набора персонала используются штатные веб-сервисы. Вместо Яндекс.Работы поиск сотрудников осуществляется в Яндекс.Услугах. Здесь ищут работу сотни тысяч квалифицированных специалистов.

Преимущества профессионального поиска сотрудников через Яндекс

Профессионалы организуют эффективный подбор персонала через Яндекс, избавляя от рутинной работы, необходимости изучать технические тонкости. Это экономит время, позволяя быстро решать кадровые проблемы, что в условиях высокой конкуренции и экономической нестабильности весомое преимущество перед конкурентами, а также:

  • быстрый, профессиональный запуск рекрутинга;
  • гарантию конфиденциальности;
  • тщательную проверку каждого кандидата;
  • возможность организации поиска сотрудников на постоянной основе (актуально при высокой текучести кадров), рекрутинга под определенные требования или хедхантинга;
  • возможность проводить собеседования в режиме онлайн;
  • доступные цены услуг.

Рекрутинговые компании предоставляют полную информацию о нескольких претендентах на должность в удобном для ознакомления формате.

* — компания нарушает законы РФ.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/podbor-personala-cherez-yandeks-google.html

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU