«В первые годы эксплуатации новой модели обычно возникает больше всего проблем», – рассказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в агентстве Consumer Reports.
Покупать новую модель автомобиля не стоит в первые 2-3 года после выхода на рынок. Такого мнения придерживаются эксперты агентства Consumer Reports, собирающие отзывы автовладельцев. На основании этих отзывов регулярно составляются рейтинги надежности различных моделей машин. Плюс к этому сама компания регулярно покупает новинки и использует их в разных режимах.
В итоге Джейк Фишер перечислил причины, по которым он не советует покупать новый автомобиль без статистики его передвижения по дорогам общего пользования:
- новый для компании процесс производства,
- внедрение современных технологий,
- прежнее поколение максимально надежное, что дает завышенные ожидания,
- некоторые ошибки при проектировании и производстве могут проявить себя исключительно в реальных условиях,
- компании надо время для сбора статистики о реальных поездках своих клиентов на новой машине.
Все это приводит к тому, что первые покупатели фактически являются людьми, которые протестируют продукт. И им, скорее всего, придется потратить свое время на поездки к дилеру для устранения очередного недочета. И это может длиться 2-3 года, иногда больше. Только после этого периода обычно новинки получают рестайлинг с устраненными проблемами первой версии.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России