«Ушедшие из России бренды оставили рынок фактически для российских и китайских производителей», – Max-Cars.
Высокая стоимость новых автомобилей привела к росту спроса на машины с пробегом. А традиционно среди подержанных автомобилей наибольшей популярностью пользуются компании из Японии. Среди россиян они заслужили репутацию надежных и производительных машин, легких в обслуживании и ремонте.
Но есть основной минус машин из Японии в российских условиях. Это адаптация под сложные условия эксплуатации. В частности, зачастую нет опций подогрева, а бачок под омывающую жидкость имеет минимальный объем. Но уже есть предложения от СТО, где готовы обеспечить ввезенные машины всеми необходимыми опциями. Но это будет требовать дополнительных вложений сразу после покупки.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России