Специально для этого заключено соглашение с компанией из области хранения водорода Faurecia
Компания Renault объявила о заключении контракта с компанией Faurecia. Новый партнер работает в области хранения водородного топлива. Как стало известно «Max-Cars», это сотрудничество предполагает перевод части легких коммерческих машин «французов» на водородное топливо. Эксперты компании видят будущее больше не за электромобилями, а за водородом.
— Водородная технология должна занять свое место в области двигателей к 2030 году. Поэтому Faurecia направляет свои ресурсы на ускорение внедрения новой технологии, — заявил Матиас Мидрайх, исполнительный вице-президент компании по технологиям хранения водорода.
Согласно текущим планам, уже к концу 2021 года компания начнет поставлять Renault новые системы по хранению водорода для легких коммерческих автомобилей. Производить баки для водорода будут во Франции на территории международного центра экспертизы в Баванах. В случае увеличения объемов производства, его могут перенести еще на завод в Алленжуа, что тоже во Франции.
— Мы планируем забрать 30% рынка легких коммерческих автомобилей на водороде в Европе. Договор по поставкам баков для водорода входит в нашу стратегию. Мы намерены создать уникальный проект с использованием экологически чистого водорода, — заявил Жиль ле Борн, техдиректор Renault Group.
Пока все производители с головой ушли в электромобили с сомнительной чистотой для экологии, Renault намерен отчасти сделать ставку на водород. Пока сложности в реализации связаны с большой взрывоопасностью топлива.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России