Французский бренд при создании прототипа коммерческого электромобиля для города проводил опросы
Жителей Франции активно привлекали к процессу разработки электромобиля для каршеринга. Как стало известно «Max-Cars», Renault создал специальный бренд Mobilize для компактных коммерческих машин. Причем рассказал, как создавался новый проект и как продолжают его дорабатывать.
Оказалось, что на самом старте была собрана свободная команда, которая могла творить все, что взбредет в голову. Там же приняли решение изначально опросить активных пользователей текущих сервисов каршеринга. На основе полученный информации создавались технические задания и список характеристик, которыми должен обладать эффективный городской автомобиль.
«Впервые нам поступила просьба создать машину, которая бы идеально отвечала новым потребностям пользователей городов и компаний», — отметил Патрик Лечарпи, возглавляющий отдел дизайна Mobilize.
Разработчики отметили, что при создании новинки учитывали существующий объем парковок, пробки, возможность сборки разных версий на одной платформе, экологию и экономию энергии с экономикой закрытого цикла. И, конечно, рассматривалась необходимость управления машиной через интернет с помощью смартфона.
В итоге получился продукт, созданный с помощью пользователей каршеринга для пользователей каршеринга. В России же привычно массово пользуются спросом стандартные бюджетные бензиновые модели распространенных брендов.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России