Реклама с подъемом автомобиля Audi 100 CS Quattro на лыжный трамплин не хитрила

Чего только маркетологи не сделают для привлечения внимания к автомобилям.
Реклама с подъемом автомобиля Audi 100 CS Quattro на лыжный трамплин не хитрила

Фото: unsplash

Ролик снимали возле финского озера Кайпола. Главная цель компании тогда была доказать преимущества и эффективность системы полного привода Quattro. Для этого Audi 100 CS пришлось с разгона взобраться на лыжный трамплин с уклоном в 77%. Ранее считалось, что ролик постановочный, а на самом деле автомобиль подняли в гору тросом, – говорят журналисты.

Трос там и правда был, но он был только в качестве страховки, чтобы машину не стащило вниз при остановке.

В 2006 году компания Audi решила снять ремейк, но уже с Audi A6. Автомобиль также заехал на 47-метровый склон без особых сложностей. Уже в 2019 году подобная сцена была продублирована, чтобы показать преимущества электрического автомобиля Audi e-tron. Тогда машина преодолела трамплин с более крутым уклоном в 85%.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU