В марте на учет поставили более 170 000 автомобилей. Примерно такие же данные сообщает Минпромторг и «Автостат». Такой рост, по мнению многих экспертов, связан с изменением порядка расчета утилизационного сбора, который начал работать с апреля 2024 года, – говорят эксперты.
Большая часть проданных новых легковых автомобилей приходится на китайские бренды, что неудивительно после ухода большинства традиционных марок.
Эксперты также ожидают существенного роста цен на новые и подержанные автомобили из стран ЕАЭС в связи с новыми правилами ввоза машин. Несмотря на относительно стабильный спрос, продажи могут снизиться довольно существенно уже во втором квартале 2024 года. Также положительно на темпы продаж автомобилей оказывают скидки, акции, субсидированные кредиты и другие льготы, на которые идут производители и дилеры, чтобы привлечь покупателей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России