Не исключено, что в будущем автомобили Aurus будут поставляться на китайский рынок. Однако если поставки все таки начнутся, штучные экземпляры люксовых Aurus не смогут конкурировать с китайскими производителями и моделями на рынке, которых насчитывают до 30 млн единиц, – рассказал в своем телеграмм-канале Денис Мантуров.
Помимо этого, для продажи Aurus на территории Китая нужно с нуля создавать сервисную инфраструктуру. Сегодня де отечественная компания «сконцентрирована на решении внутренних задач». Например, локализации производства и обновлении самого автомобиля.
Напомним, дебют отечественного автомобиля состоялся в 2018 году в ходе инаугурации президента Владимира Путина. Тогда он ехал на лимузине Aurus Senat. С того времени российский бренд представил кроссовер Komendant и микроавтобус Arsenal.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России