Auto Hold – это дополнительная функция стояночного тормоза, которая заключается в удержании автомобиля от скатывания путем автоматической постановки на «ручник». С началом движения блокировка автоматически отключается. Функция реализуется за счет штатного стояночного тормоза, электропривода и программных настроек блока управления, – говорят эксперты.
В целом, Auto Hold зарекомендовал себя, как удобная и беспроблемная опция для большинства автомобилей. К неочевидным минусам опции можно отнести несколько большее снижение ресурса задних тормозных колодок. Связано это с тем, что на доли секунд все же автомобиль «борется» с задними тормозами до того, как электроника подаст сигнал о разблокировке.
При этом большинство автомобилистов даже этого не замечают. В особенности, если сравнить эту опцию с современной системой ESP, которая готова вмешиваться в управление при любом удобном случае.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России