О намерении привезти в Россию новые автомобили, адаптированные к зимним условиям, и продать 30 000 единиц за 2024 год ранее сообщал представитель GAC. Об этом впервые стал известно на встрече с журналистами в Гуанчжоу, – говорят эксперты.
Однако пока о возможной локализации производства в GAC высказываются осторожно. Производитель говорит, что постоянное повышение утилизационного сбора действительно оказывает давление, и локализация на фоне этих изменений действительно обсуждается.
Однако принять окончательное решение мешает постоянно меняющиеся условия работы в стране. На прямой вопрос представители бренда пока отвечают, что нацелены на расширение модельного ряда в России. При этом обе стороны заинтересованы в локализации. Китайский бренд пока апеллирует сложной международной обстановкой, ведь GAC работает на мировом рынке, и пока не хочет рисковать.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России