Сначала нужно отсоединить отрицательную клемму АКБ. Это связано с электрической разводкой автомобиля. Обычного мину соединен с кузовом автомобиля. Если сначала снять плюсовую клемму, то может произойти случайный контакт между «плюсом» АКБ и кузовом, что приведет к короткому замыканию, – говорит автоэксперт РБК.
Второй шаг – это правильное снятие клеммы с аккумулятора. Сначала стоит очистить верхнюю част АКБ от грязи, и только потом ослабить зажим, и снять ее. После проделать тоже самое с плюсовой клеммой. Также важно снять фиксатор, удерживающий АК на месте, и аккуратно извлечь его из-под капота.
Если неправильно снять клемму, то можно замкнуть «плюс», что серьезно повредит аккумулятор или приведет к перегоранию контактов.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России