Разрушены 5 автомифов, прочно засевшие в головах водителей в 2022 году

Всего же существуют десятки и сотни утверждений, правдивость которых сегодня можно поставить под сомнение.
Разрушены 5 автомифов, прочно засевшие в головах водителей в 2022 году

Фото:

«Длинная история автомобилестроения привело к появлению многих мифов среди автомобилистов. Их десятки и, вероятно, даже сотни. Но сегодня мы разрушим 5 из них», – Max-Cars.

Автомобилисты тоже люди и они тоже любят резкие утверждения. Но далеко не все из них подтверждаются во время проверки. В этот раз разберем 15 самых частых утверждений, которые оказываются ничем не подтвержденными во время проверки. Несмотря на отсутствие фактов, автомобилисты сегодня продолжают верить и распространять следующие утверждения.

Американцы не любят передний привод

Карикатурное восприятие американских автомобилистов привело к тому, что большинство водителей считает настоящим американским автомобилем только заднеприводные модели с большими двигателями V8. Но продажи в 2020 году говорят об обратном. Самыми популярными стали Toyota Camry, Toyota Corolla и Honda Civic. Да, они переднеприводные. Причем это не только современная статистика. С 1967 года почти 40 лет производился переднеприводные Cadillac Eldorado.

Aston Martin назван в честь города Астон-Клинтон

Происхождение названия спорткаров aston Martin связывают с его создателем Лайонелом Мартином и английским городом Астон-Клинтон. Но это не совсем так. Да, часть Мартин действительно относится к имени создателя машины. Но вот Астон – это название холма, куда впервые заехал на своем самодельном автомобиле Лайонел Мартин вместе с партнером Робертом Бэмфордом.

Chevrolet Nova не продавался в Испании, потому что «не едет»

Многие утверждают, что Chevrolet Nova провалился в испаноязычных странах из-за перевода названия. Якобы «nova» означает «он не едет». Но такое утверждение часто обижает испанцев. Ведь «nova» с ударением на первый слог переводится так же, как с английского языка. Это значит, что «появляется того, что кажется новой звездой, но ею не является». А вот «no va», о котором идет речь в мифе, звучит с ударением на второй слог. И носители испанского языка эти значения точно не перепутают.

Драг-рейсинг может быть только на дистанции 402 метра

Как вид спорта такие заезды зарегистрировали в США в 1950 году. С того времени считалось, что официально принятый стандарт – 402 метра при старте с места. Но сегодня уже есть и другие стандарты, связанные с чрезмерной скоростью участников при достижении 402 метров. Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) в США обязала участников стартовать только на 304 метра с 2008 года. Тогда же это правило начали перенимать другие организации. Несмотря на сокращение дистанции, участники бьют рекорды даже времен четвертьмили.

Конвейер первым запустил Ford

Нет водителя, который не слышал о массовости производства автомобиля Ford T. Считает, что это первая модель, запущенная на конвейере. За 18 лет было выпущено около 15 млн машин этой модели, пока в 1972 году Volkswagen не побил этот рекорд. При такой массовости производства утверждение о первом конвейере Ford имеет смысл. Но иметь смысл и быть правдой – разные вещи.

Существуют заявления о том, что взаимозаменяемые запчасти были в Oldsmobile, выпускаемого в период с 1901 по 1907 годы (Model R). Если посмотреть на конвейер под другим углом, то Daimler заявляет, что в период с 1894 по 1902 год было выпущено 1,2 тысячи автомобилей Benz Velo. А это тоже большой результат для того времени.

И это только пять мифов, при внимательно взгляде на которые все оказывается не так однозначно.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU