Россияне в прошлом году активнее всего пытались продать китайские автомобили. Такой вывод следует из открытой информации и исследования «Открытие Авто», – сообщает Konkurent.ru.
Эксперты также отметили, что рынок вторичных автомобилей в 2023 году вырос на 21,2%, а продажи конкретно китайских моделей с пробегом на 45%.
Чаще всего россияне в прошлом году продавали модели марок Omoda, Hongqi и Lixiang – рост составил 40%. Чуть скромнее по продажам на вторичке выступили JAC и Kaiyi.
Руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая говорит, что такая ситуация объясняется быстрым наполнением первичного рынка новыми моделями. Это будет и дальше существенной точкой роста для вторичного рынка автомобилей из КНР.
Отмечается, что в пятерке популярных вторичных авто моделей из КНР не будет. Все дело в объеме «живых» автомобилей других брендов, которые прекрасно себя чувствовали на протяжении последних 30 лет.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России