ГАЗ-М21 выпускалась с 1956 по 1970 годы, и мало чем отличалась от тогдашних иномарок. Это действительно был современный на тот момент автомобиль. Но ему не хватало одного.
Базовая коробка передач для ГАЗ-М21 должен был стать трехступенчатый автомат. Это было довольно необычно для модели советского автопрома. Возможно, инженеры ровнялись на тогдашних «одноклассников» в лице Sachsenring P240 из ГДР, или Ford Zephyr MkII для английского рынка.
Известно, что машин со сложным в производстве и обслуживании автоматом выпустили всего несколько сотен.
Остальные ГАЗ-М21 уже производили с механической трехступенчатой коробкой с синхронизаторами на высших передачах. Такую версию изначально планировали использовать для такси. Но позже она стала основной.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России