«АвтоВАЗ» решил важную проблему, которая касается подвески Lada Largus. Ресурс его шаровых опор вырос больше чем в два раза, а менять их теперь можно будет и по-отдельности – без замены рычага, как было раньше. Теперь у российского Lada Largus надежная и выносливая подвеска. Ранее при этом нельзя было менять шаровые опоры по-отдельности, а «ходили» они не более 30-40 тыс. км пробега, – говорят эксперты.
Со временем находчивые автомобилисты все же самостоятельно научились менять шаровые опоры без замены рычагов, однако теперь эту работу проделали и в «АвтоВАЗе», упростив жизнь будущим владельцам.
Ресурс шаровых опор теперь составляет от 100 000 км. Они стали более выносливыми, так как были перенесены с флагманской «Весты».
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России