После проведения тест-драйва китайского BAIC BJ40 2023 года по уральскому бездорожью, журналист издания «74.ru» сообщил подробности. У автомобиля понижающая передача и полноприводная трансмиссия, а также он обладатель полноценной рамной конструкции.
Журналист отметил, что у внедорожника откидывается лобовое стекло и съемный верх кузова. При этом у российской версии BJ40 нет блокировки межколесных дифференциалов, но ее заменяет система ESP. Китайский автомобиль показал себя на бездорожье довольно достойно. На автомобиле можно мчаться с большой скоростью, не задумываясь о ямах.
Однако на асфальте он становится не таким комфортным. Этот «грешок» замечен за многими внедорожниками. Система полного привода у BJ40 реализована по схеме с жестким подключением передних колес. Но если постоянно ездить в режиме 4WD, то может пострадать трансмиссия. Благодаря турбодвигателю мощностью 218 л.с. и довольно предсказуемой 8-скоростной автоматической коробке передач, разгон у внедорожника, как у кроссовера.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России