Продажи первого нашего автомобиля действительно превзошли все ожидания. Это говорит о большой заинтересованности автолюбителей по всему миру в нашей продукции. Мы рады, что сможем помочь им получить отличный автомобиль по доступной цене, – рассказал глава компании Xiaomi Лей Цзюн в раках двухчасового эфира в Douyin (китайский аналог TikTok).
Официальные продажи автомобиля SU7 от Xiaomi стартовали в прошлом месяца по довольно привлекательной цене – менее 30 000 долларов за базовую комплектацию. Это на 4 000 долларов ниже, чем Tesla Model 3 в «базе» на китайском авторынке.
Помимо простой версии, производитель планирует наладить поставки моделей Max и Pro к концу мая. Если уровень продаж окажется хуже планируемых, автопроизводитель может получить убытки на уровне 4,1 миллиарда юаней. Прогнозируемый объем продаж электрокара – 60 000 единиц.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России