Опубликована статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса
«Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в марте снизились на 62,9%», — АЕБ.
В России стремительно падают продажи новых автомобилей. Как стало известно «Max-Cars», за март рынок провалился на 62,9%. И это только с учетом легковых машин и легких коммерческих моделей. По статистике от Ассоциации европейского бизнеса, было продано 55,13 тысячи машин.
Падение зарегистрировано и за первый квартал 2022 года. В период с января по март продано 277,3 тысячи новых машин. Это на 28,4% меньше показателей прошлого года.
Лидеры продаж в РФ в марте 2022 года следующие:
- LADA (12,3 тысячи машин, падение на 64%),
- KIA (6,3 тыс., -68%),
- Hyundai (4,9 тыс., -68%),
- Renault (4 тыс., -65%),
- Toyota (3,2 тыс., -69%).
Если изучить десятку самых продаваемых марок легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в марте 2022 года, то на шестом месте ГАЗ с продажей 2,9 тысячи автомобилей и падением на 36%. Падение на 71% показала Skoda (2,8 тыс.), в на 53% провалился Nissan (2,7 тыс.). Следом идет Volkswagen, продавший за месяц 2,4 тысячи машин при падении продаж на 74%. УАЗ замыкает ТОП-10 с продажами 2,2 тысячи автомобилей и падением на 19%.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России