Лидерство среди автомобильных брендов из Китая сохраняет Haval
«Китайские производители имеют все шансы, чтобы серьезно увеличить долю рынка», — Автостат.
В феврале 2022 года китайские производители автомобилей продали в России 10,5 тысячи машин. Как стало известно «Max-Cars», это на 70% больше, чем в этом же месяце в прошлом году. Если смотреть на статистику первых двух месяцев, то продажи составили около 20 тысяч новых автомобилей. Это на 86% больше прошлогодних показателей за такой же период.
Лидерами среди китайских брендов стали:
- Haval (3,6 тысячи машин за февраль, +65%),
- Chery (2,9 тыс., +45%),
- Geely (2,2 тыс., +82%).
На эти три компании приходится больше 80% продаж китайских машин в РФ в феврале. В остальные 20% продаж вошли следующие марки:
- EXEED (1 тыс., рост в 7,7 раз),
- Changan (471, +19%),
- FAW (180, -4%),
- DFM (97),
- GAC (53, рост в 2,5 раза),
- Great Wall (39).
Также в феврале были еще продажи остатков со складов Lifan, Foton и Zotye (в сумме 7 машин).
По состоянию на январь 2022 года китайские производители удерживают 10% российского автомобильного рынка. На фоне санкций есть вероятность, что эта доля начнет стремительно увеличиваться.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России