Автосалоны смогли продать только 272 машины бренда
«На продажи в России продолжает оказывать существенное влияние недостаточный объем поставок», — Volvo.
Компания Volvo опубликовала статистику продаж своих автомобилей в мире и в России за январь 2022 года. Как стало известно «Max-Cars», продажи новых автомобилей бренда стремительно падают. За первый месяц года в мире продано 47,6 тысячи машин. А это на 20,2% меньше, чем было в прошлом году.
В России падение еще заметнее. За месяц продано 272 машины, что на 38,8% меньше. Основной причиной в компании называют проблемы с поставками машин. Готовая продукция находится в пути. Она не передана клиентам. Из-за этого заказанные и фактически проданные автомобили пока не попали в статистику продаж. В 2022 году в компании ждут стабилизации ситуации.
Самыми популярными в России стали:
- XC90 (123 проданных автомобиля),
- XC40 (93),
- XC60 (52).
В мире ситуации немного другая. Там по продажам лидируют:
- XC60 (14,5 тысячи),
- XC40 (12,3 тысячи),
- XC90 (7,2 тысячи).
Аналитики Volvo прогнозируют, что продажи стабилизируются только во втором полугодии 2022 года.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России