«Сейчас современная технология окраски», — Максим Соколов, президент «АвтоВАЗа», на вопрос о проблеме коррозии.
Автомобильный завод «АвтоВАЗ» уменьшил проблему с ржавчиной новыми технологиями покраски автомобилей. Как стало известно «Max-Cars», такое заявление было сделано Максимом Соколовым, руководителем предприятия, во время вопроса о методах борьбы с коррозией машин LADA. По словам Соколова, предприятие уже решило проблему, используя новые технологии по покраске кузовов автомобилей.
По его словам, текущий процесс на конвейере предусматривает нанесение пяти слоев краски с использованием катафореза. Эта современная технология улучшает качество ЛКП. Плюс электрохимические реакции, которыми сопровождается процесс покраски машин LADA, позволяет добиться обмена ионами, что приводит к проникновению слоя состава, который борется с ржавчиной, в структуру металла.
В итоге качество защиты кузова машины от сквозной коррозии повышается. Это дает возможность российскому производителю гарантировать отсутствие дыр в течение 6 лет с момента выхода машины с конвейера. Стоит отметить, что европейские и японские производители автомобилей обычно дают такую гарантию на 10-12 лет.
Российский автозавод в 2022 году выпускает только два семейства моделей: LADA Granta и LADA Niva в двух исполнениях. Ожидается, что до конца года на конвейер может встать LADA Largus. А в 2023 году должно начаться производство прошлого поколения LADA Vesta. Речь о запуске мощностей на производство нового поколения Vesta пока не шла. Вероятно, его запустят после возобновления выпуска первой версии LADA Vesta.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России